Недоступен ни однин перевод.
История кофе Lavazza началась в 1895 году, когда Луиджи Lavazza купил маленький продуктовый магазин в Турине (Северная Италия). Кофе, покупался в форме зерен, а потом жарился и смешивался по семейным итальянским рецептам в зависимости от запросов кофеманов. Приготовление кофе вскоре заинтересовал Луиджи Lavazza, который уже имел значительный объем знаний и навыков в обработке смесей кофе. Фирма Lavazza перешла от розничной торговли к оптовой торговле кофе в 1910, объединив три сына Луиджи: Марио, Беппе и Периклу, с постепенным расширением ассортимента. Это стало первым шагом коммерческого роста, что позволило фирме Lavazza получить заметные позиции на региональном уровне. Маленький итальянский продуктовый магазин в 1927 году стал прообразом современного Lavazza SpA. Был создан первый логотип Lavazza и годовой объем производства достиг 1000 тонн.
В начале шестидесятых годов Lavazza представил первый кофе в вакуумной упаковке, который подходит для долгого хранения. Это чрезвычайно успешное решение позволило Lavazza увеличить производство и открыть новый завод в Settimo Torinese. В семидесятых и начале восьмидесятых годов, запустив ряд рекламных кампаний, кофе Lavazza начал завоевание европейских и мировых рынков. В 1982 году первый филиал Lavazza было открыто во Франции, позже и в других странах в Германии, Великобритании, Австрии, и Соединенных Штатах Америки. В 1996 году годовое производство Lavazza составило более 100.000 тонн жареного кофе, и штат фирмы вырос более чем на 1600 работников. Традиционно Lavazza уделяет особое внимание развитию новых продуктов (например чрезвычайно популярны Espresso Point системы). Луиджи Lavazza SpA является бесспорным лидером рынка кофе в Италии, с почти 45% от общего объема рынка кофе (75% итальянских семей предпочитают Lavazza). |